Меню

Гидроизоляцию паркинга изнутри

Подземный паркинг, это монолитная железобетонная конструкция, состоящая из фундаментной плиты, ограждающих конструкций стен и монолитной кровли, который полностью находится в грунте и, соответственно, воздействуют с грунтовыми подземными и ливневыми водами.

Задача по гидроизоляции подземного паркинга состоит обычно из поиска проблемного узла в строительных конструкциях паркинга, через которое идет фильтрация воды.

Типовые узлы инъектирования подземного паркинга:

Деформационный шов подземного паркинга – необходим для компенсации нагрузок на монолитные конструкции подземной части здания, в паркинге как правило он отделяет основное здание от подземного паркинга, тем самым компенсирует неравномерность их осадок. Очень редко строительные компании при производстве монолитных работ укладывают в деформационный шов гидрошпонки, оставляют в деформационном шве пенополистерол или пенопласт, который не может служить надежным гидроизоляционным материалом, оставляя место для протечек грунтовых вод из фундаментной плиты, стен и кровли паркинга.

Гидроизоляция деформационного шва методом инъектирование:

Состав работ:

·       Расчистка шва на глубину 200-300мм

·       Установка 1-слоя вилатерма

·       Бурение шпуров

·       Установка 2-слоя вилатерма (создание камеры)

·       Зачеканка шва ремонтным составом

·       Инъектирование акрилатного или полиуретанового состава

·       Сбивка пакеров и зачеканка мест их установки

 

Холодный (рабочий) шов бетонирования – при производстве монолитных работ, в связи с необходимостью выставления опалубки и перерывах в бетонировании (более 7 часов) возникают холодные (рабочие) швы паркинга. В процессе гидратации бетона «цементное молочко» выступает на поверхность бетона и образует гладкую глянцевую поверхность, к которой свежий бетон имеет плохую адгезию. Также в процессе выставления опалубки рабочие не очищают фундаментную плиту от мусора, остатков грунта и   плохо вибрируют свежеуложенный бетон, в связи с чем нарушается герметичность монолитной конструкции и впоследствии через этот узел в подъземый паркинг поступает вода. 

 

Гидроизоляция холодного шва:

 

Состав работ:

·       Штрабление шва

·       Устройство галтели из ремонтного состава

·       Бурение шпуров с шагом 200мм

·       Установка пакеров высокого давления

·       Инъектирование состава для гидроизоляции (полиуретановый гель)

·       Сбивка пакеров и зачеканка мест их установки

 

Гидроизоляция вводов коммуникаций – (мест, где трубы, кабели, трубопроводы проходят сквозь стены, фундамент, перекрытия здания) нужна, чтобы предотвратить проникновение влаги. Это важно для обеспечения долговечности и безопасности здания.

Проникновение воды через вводы коммуникаций может привести к последствиям: коррозии металлических элементов, снижению теплоизоляционных свойств конструкций, образованию плесени и грибка, повреждению отделочных материалов.

 

 

 

 

 

 

              Состав работ:

·       Штрабление мест примыкания ввода к стене

·       Устройство вилатерма и зачеканка из ремонтного состава

·       Бурение шпуров с шагом 100- 200мм вокруг ввода

·       Установка пакеров высокого давления

·       Инъектирование состава для гидроизоляции (полиуретановый гель)

·       Сбивка пакеров и зачеканка мест их установки



– Проект производства работ по гидроизоляции холодного шва бетонирования.


– Проект производства работ по гидроизоляции холодного шва бетонирования.



ФОТОФИКСАЦИЯ

работ по гидроизоляции паркинга изнутри